Гарантия

Харьковский Автоцентр  проводит гарантийное обслуживание автомобилей KIA, Chery, Chevrolet, ZAZ,  ТАТА, I-VAN

 

Выполнение указаний инструкции по экплуатации является обязательным условием сохранения гаранти, соблюдения графика прохождения планових технических осмотров, а так же надлежащее хранение автомобиля, устранение возникших  несправностей на авторизированых станциях технического обслуживания.

 

Гарантийное обслуживание проводится при соблюдении следующих тренований:

 

  • Наличие сервисной книжки, гарантийного талона, свидетельства о регистрации автомобиля
  • Пройдены и не прострочены, в соответствии с пробегом и сервисным планом, технические осмотры, на сервисных станциях официального дилера, с внесением   соответствующих отметок в сервисную книжку
  • Дефект носит заводской характер, а не вызван не корректным или экстремальным обращением, а так же посторонним вмешательством

 

Гарантия покрывает широкий спектр возможных поломок и неисправностей, но существует ряд ограничений.

Не покрываются гарантией: 

  • техническое обслуживание автомобиля, в том числе регулярные проверки и замена фильтров;
  • замена изношенных деталей, износ которых произошел в ходе нормальной эксплуатации автомобиля (шины, свечей, щеток стеклоочистителя, передних и задних тормозных колодок, амортизаторов, дисков сцепления и т.д.);
  • повреждения вследствие природных явлений, например, падение снега и льда, града, наводнения;
  • повреждения в результате аварий;
  • косвенные или случайные убытки, связанные с поломкой автомобиля

 

 Отдел гарантии: тел. (057) 719-14-31.